Оценка персонала
Оценка персонала
Оценка персонала, решаемые задачи
- Выявление кадрового резерва в компании;
- Отбор кандидатов на ключевые позиции в компании;
- Оценка компетенции сотрудников для принятия грамотных управленческих решений;
- Формирование программы обучения и развития персонала;
- Проведение в рамках аттестации и оценки эффективности персонала;
- Проведение в рамках оптимизации численности персонала и т.п.
Оценка персонала, основные принципы
- Четко сформулированные цели и критерии оценки;
- Максимально объективные методы оценки;
- Наиболее полные выводы и рекомендации по итогам оценки для руководителей оцениваемых;
- Развивающая обратная связь для участника оценки.
Оценка персонала, виды работ
Разработка модели компетенций
Проведение ассессмент-центра
Индивидуальный ассессмент руководителей
Оценка персонала методом 360 градусов
Подготовка кадрового резерва
Постановка системы оценки в компании
Формирование комплексной программы обучения и развития персонала
Условия правильно организованной оценки персонала
- Обоснованные цели, которые собирается достичь компания, планируя оценку персонала;
- Соответствие выбранного метода оценки Вашим целям;
- Оценка компетенций сотрудников проводится при наличии в компании модели компетенций для соответствующих должностей;
- Ресурсы, которые есть у компании, предназначенные специально для проведения оценки компетенций (квалифицированные специалисты, соответствующие инструменты и технологии);
- Правильное юридическое сопровождение оценки персонала;
Оценка эффективности персонала требует от компании значительных временных издержек и достаточно больших финансовых затрат. Эти затраты будут оправданы только если организация собирается использовать систему оценки компетенций сотрудников в качестве регулярной процедуры. Если же оценка компетенций планируется проводиться только один раз, то компании целесообразно обратиться к услугам внешних консультантов.
Оформите заявку на сайте, мы
свяжемсяс вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие
вопросы.