Управление по целям
Управление по целям
Управление по целям — подход к управлению организацией, который можно определить как процесс выявления целей и критериев эффективности сотрудников организации или подразделений, а также как процесс координации усилий по их достижению.
В каких случаях полезно внедрять систему управления по целям?
- Штат и расходы компании растут, оперативных функций становится все больше, при этом стратегические задачи не решаются;
- Руководители бизнес-единиц недостаточно мотивированы на результат и повышение эффективности;
- Менеджеры постоянно сталкиваются с конфликтующими друг с другом целями и не находят путей разрешения этих конфликтов;
- Существует сложность в оценке результатов деятельности сотрудников и в создании эффективной мотивации;
- Набор бизнесов, входящих в холдинг, неоднороден, перспективы у направлений разные.
Результаты для компании
- Повышение управляемости компании;
- Совершенствование планирования — концентрация на тех задачах которые поставлены в рамках общей стратегии;
- Установление стандартов и критериев для оценки достижения целей;
- Эффективность контроля — рост самоконтроля;
- Улучшение взаимоотношений — управление как партнёрство;
- Развитие наставничества/ коучинга — менеджеры не надсмотрщики, а консультанты;
- Обоснованная обратная связь;
- Упрощение делегирования — культура передачи полномочий;
- Повышение мотивации и удовлетворенности работой.
Особенности нашего подхода
- Целевой подход
- Идем от бизнес-задач
- Вовлечение и обучение персонала
Оформите заявку на сайте, мы
свяжемсяс вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие
вопросы.