Наши принципы работы
Уважаемый Руководитель!
Последние годы обозначились рекордным количеством изменений в трудовом законодательстве, системно увеличиваются штрафы для работодателей и выросло количество трудовых споров. Но даже несмотря на это многие работодатели продолжают не обращать внимания на оформление кадровых документов, рискуя получить не только административное нарушение, но и уголовное. Построение успешной системы управления персоналом предприятия должно сопровождаться грамотной постановкой документации, регулирующих трудовые отношения с работниками и способными защитить интересы работодателя.
Грамотно поставленная документация должна не должно соответствовать требованиям трудового законодательства, но и призвана защитить интересы работодателя в сложных случаях возможных трудовых споров, система кадровой документации должна быть гибкой, чтобы на случай оптимизации быть готовым и плавно перестроиться под экономические реалии.
Рассчитывать только на лояльность сотрудников не разумно, так как в сложных ситуациях каждая сторона будет защищать свои интересы.
Кадровый аудиторский центр «HR-менеджмент» оказывает услуги предприятиям с 2012 года по следующим направлениям:
Полный Кадровый аудит всей кадровой документации по персоналу начиная от штатного расписания завершая приказами. По итогу даются четкие рекомендации в виде полного заключения с анализом рисков, в том числе размеры штрафов и возможными путями исправления. Поможем найти законный выход по сложным ситуациям, с учетом специфики Вашей компании.
Постановка с нуля, Восстановление документации и внесение правок по итогам Аудита. Вносятся все необходимые изменения в имеющиеся документы или разрабатываются в новой редакции, в том числе все обязательные локально-нормативные акты.
После аудита - Консультации руководителей, кадровиков Заказчика по правовым кадровым вопросам в течение 1 года после завершения работ бесплатно, рассылки по изменениям в законодательстве, требующих внесения изменений в документы.
При необходимости сопровождение непосредственно проверок Прокуратуры, ГИТ (стоимость оговаривается дополнительно)
Также по запросу можем подготовить с нуля или повысить квалификацию Вашему специалисту по персоналу (при нашем центре есть Учебный центр с лицензией.)
Гарантия полной конфиденциальности.
По итогам аудита и восстановления Вы можете быть уверены в правильности ведения документации и будете точно знать о возможных рисках. Это дает возможность руководителям узнать объективное положение дел. Особенно это важно при смене сотрудников, руководства итд.
Каждое предприятие уникально, поэтому мы подходим к решаемым задачам индивидуально, гибко. Главное – результат и полная конфиденциальность.
Готовы выслушать Вас и дать первую часовую консультацию бесплатно. Если предложенные нами варианты решения ситуации Вас устроят, то будем рады незамедлительно приступить к реализации.
Полный кадровый аудит, включает:
- Доскональная проверка всех локально-нормативных актов по персоналу, в том числе коллективных соглашений (если есть ППО), с учетом отраслевых соглашений (если есть);
- Делопроизводство, номенклатура, архивация
-Проверка наличия и правильности составления всех документов по учету кадров, в т.ч. трудовых договоров, доп. Соглашений, правил учета , хранения и ведения трудовых книжек, учет Сведений о труд. Деятельности итд;
-Соблюдение закона о персональных данных по чек-листам Роскомнадзора в части защиты персональных данных работников.
- Проверка и регистрация кадровых приказов, проверка номенклатуры дел и процессов хранения, архивации;
- Проверка комплекта документов, согласий, положений, личных дел сотрудников на предмет соблюдения закона о защите персональных данных;
- Проверка правильности предоставления сотрудникам ежегодных отпусков (выборочная. В первую очередь проверка работников работающих на вредной опасной работе)
- Рабочее время. Все документы связанные с привлечением к сверхурочной работе, работе в выходные дни, дежурства, табели, графики сменности итд.
-Служебные командировки
- Оплата труда. Проверка ЛНА (потребуется активное взаимодействие с финансистами заказчика)
- Гарантии компенсации особым категориям сотрудников по ТК РФ (инвалиды, многодетные, одинокие родители итд.)
- Базовые нормы по охране труда, там где ОТ пересекается с ОК. Потребуется взаимодействие с сотрудниками службы охраны труда Заказчика.
- Отдельно проверяются должности и профессии, по которым имеется вредность и опасность.
Восстановление и внесение изменений по итогам аудита в кадровую документацию Заказчика
Итоговое подробное заключение с рекомендациями, обоснования и указанием вариантов, рисков по трудовым спорам.
Стоимость кадрового аудита
******** Стоимость услуг кадрового учета зависит от вида кадрового аудита, объема работ, наличия иностранных сотрудников, численности персонала, уровня текучести, срочности заказа и специализации Вашего предприятия. Для расчета напишите нам письмо на электронную почту или позвоните нам 89248668718