Прием по предварительной записи

+7 (924)-866-87-18




Заказать звонок

Наши принципы работы

Уважаемый Руководитель!



Последние годы обозначились рекордным количеством изменений в трудовом законодательстве, системно увеличиваются штрафы для работодателей и выросло количество трудовых споров. Но даже несмотря на это многие работодатели продолжают не обращать внимания на оформление кадровых документов, рискуя получить не только административное нарушение, но и уголовное. Построение успешной системы управления персоналом предприятия должно сопровождаться грамотной постановкой документации, регулирующих трудовые отношения с  работниками и способными защитить интересы работодателя.  


Грамотно поставленная документация должна не должно соответствовать требованиям трудового законодательства, но и призвана защитить интересы работодателя в сложных случаях возможных трудовых споров, система кадровой документации должна быть гибкой, чтобы на случай оптимизации быть готовым и плавно перестроиться под экономические реалии.


Рассчитывать только на лояльность сотрудников не разумно, так как в сложных ситуациях каждая сторона будет защищать свои интересы.

Кадровый аудиторский центр «HR-менеджмент» оказывает услуги предприятиям с 2012 года по следующим направлениям:

Полный Кадровый аудит всей кадровой документации по персоналу начиная от штатного расписания завершая приказами. По итогу даются четкие  рекомендации в виде полного заключения с анализом рисков, в том числе размеры штрафов и возможными путями исправления. Поможем найти законный выход по сложным ситуациям, с учетом специфики Вашей компании.


Постановка с нуля, Восстановление документации и внесение правок по итогам Аудита. Вносятся все необходимые изменения в имеющиеся документы или разрабатываются в новой редакции, в том числе все обязательные локально-нормативные акты.


После аудита - Консультации  руководителей, кадровиков Заказчика по правовым кадровым  вопросам  в течение 1 года после завершения работ бесплатно, рассылки по изменениям в законодательстве, требующих внесения изменений в документы.


При необходимости сопровождение  непосредственно проверок Прокуратуры, ГИТ (стоимость оговаривается дополнительно)


Также по запросу можем подготовить с нуля или повысить квалификацию Вашему специалисту по персоналу (при нашем центре есть Учебный центр с лицензией.)

            


Гарантия полной конфиденциальности.



По итогам аудита и восстановления Вы можете быть уверены в правильности ведения документации и будете точно знать о возможных рисках. Это дает возможность руководителям узнать объективное  положение дел. Особенно это важно при смене сотрудников, руководства итд.

           


               


Каждое предприятие уникально, поэтому  мы подходим к решаемым задачам индивидуально, гибко. Главное – результат и полная конфиденциальность.  

Готовы выслушать Вас и дать первую часовую консультацию бесплатно. Если предложенные нами варианты решения ситуации Вас устроят, то будем рады незамедлительно приступить к реализации.




Полный кадровый аудит, включает:


- Доскональная проверка всех локально-нормативных актов по персоналу,  в том числе коллективных соглашений (если есть ППО), с учетом отраслевых соглашений (если есть);


- Делопроизводство, номенклатура, архивация

-Проверка наличия и правильности составления всех документов по учету кадров, в т.ч. трудовых договоров, доп. Соглашений, правил учета , хранения и ведения трудовых книжек, учет Сведений о труд. Деятельности итд;

-Соблюдение закона о персональных данных по чек-листам Роскомнадзора в части защиты персональных данных работников.


- Проверка и регистрация кадровых приказов, проверка номенклатуры дел и процессов хранения, архивации;

- Проверка комплекта документов, согласий, положений, личных дел сотрудников на предмет соблюдения закона о защите персональных данных;


- Проверка правильности предоставления сотрудникам ежегодных отпусков (выборочная. В первую очередь проверка работников работающих на вредной опасной работе)

- Рабочее время. Все документы связанные с привлечением к сверхурочной работе, работе в выходные дни, дежурства, табели, графики сменности итд.

-Служебные командировки

- Оплата труда. Проверка ЛНА (потребуется активное взаимодействие с финансистами заказчика)

- Гарантии компенсации особым категориям сотрудников по ТК РФ (инвалиды, многодетные, одинокие родители итд.)

- Базовые нормы по охране труда, там где ОТ пересекается с ОК. Потребуется взаимодействие с сотрудниками службы охраны труда Заказчика.

- Отдельно проверяются  должности и профессии, по которым имеется вредность и опасность.

Восстановление и внесение изменений по итогам аудита в кадровую документацию Заказчика

Итоговое подробное заключение с рекомендациями, обоснования и указанием вариантов, рисков по трудовым спорам.


 

Стоимость кадрового аудита

******** Стоимость услуг кадрового учета зависит от вида кадрового аудита, объема работ, наличия иностранных сотрудников, численности персонала, уровня текучести, срочности заказа и специализации Вашего предприятия. Для расчета напишите нам письмо на электронную почту или позвоните нам 89248668718