Прием по предварительной записи

+7 (924)-866-87-18




Заказать звонок

"Специалист по управлению человеческими ресурсами (HR -менеджер)" с выдачей Диплома

"Специалист по управлению человеческими ресурсами (HR -менеджер)" с выдачей Диплома
 "Специалист по управлению человеческими ресурсами (HR -менеджер)" с выдачей Диплома
03.02.2020

"Специалист по управлению человеческими ресурсами (HR -менеджер)" с выдачей Диплома




"Управление человеческими ресурсами"

(HR - менеджер. Квалификация: Специалист по управлению человеческими ресурсами)"​​​​​​


 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОФЕССИИ


Востребованность

HRу всегда есть чем заняться: новые люди, новые процедуры, новые мероприятия. Вам никогда не будет скучно.
 

Много общения

Ежедневно вам придется поддерживать контакт с большим количеством людей - энергетически это затратно.
     

Каждый день что-то новое

Хорошие HR -специалисты востребованы в любой экономической ситуации. Они получают хорошую зарплату и бонусы.
 

Терпение

Потребуются большое терпение и стрессоустойчивость (люди ведь все разные).
     

Важный сотрудник для руководства

Результаты компании на 90% зависят от людей.
Получается, что именно от вашей (!) работы с людьми зависит успех бизнеса.
 

Вы - главный оптимист в компании

Нужно будет все время (!) не только сохранять оптимизм, но и поддерживать его в других.
Вам необходима способность к самомотивации, поскольку вас мотивировать будет некому, все своими силами.
     

Любимый коллега

В вашем ведении будет много рычагов по удовлетворению потребностей ваших коллег. От зарплаты до корпоративных мероприятий. Хороший HR уважаем и любим в коллективе.
 

Ненормированный рабочий день

Иногда кандидаты могут приехать на собеседование только вечером. Или большое мероприятие, а времени не хватает. Это не норма, но случается в работе HR-специалиста.
     

Но что для одного минус, то для другого - жирный плюс)



Программа формирует комплексные знания и навыки в области HR менеджмента. Слушатели научатся формировать HR – брендинг компании, разрабатывать критерии и процедуры поиска и отбора персонала с последующим мониторингом его работы; формировать модели компетенций для любых должностей; применять современные методы оценки эффективности работы персонала, организационной структуры, мотивационных систем, кадровой политики в целом.



Полученные компетенции позволят также разрабатывать в компании системы формирования кадрового резерва, управления знаниями, применять современные методы мотивации персонала.



Особенностью программы является изучение психологии личности, его особенностей, а также методов психологической оценки, используемых для анализа соискателей, методов психологического тестирования (оценки личностных качеств сотрудников) для формирования программ развития сотрудников и организационной культуры.

В ходе обучения у слушателей будет уникальная возможность пройти комплексную оценку на себе и получить детальный разбор, рекомендации от автора курса.


ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

Очно - удаленная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (используем онлайн - видеообучение в программе ZOOM, WhatsUpp итд Удобный мессенджер выбираем перед занятиями, можно заниматься со смартфона).  Одно занятие по видео длится 1-1,5 часа. В неделю рекомендуем 2-3 занятия (главное заниматься регулярно). Рекомендуется сидеть на занятиях рядом с компьютером с доступом в интернет. Для слушателей из Якутска по желанию можно очно заниматься.



ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Индивидуально. В ходе занятий с преподавателем у слушателя есть уникальная возможность обсудить любые профессиональные кейсы, вопросы. Практическая помощь практикующим специалистам на реальных примерах.



ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Средняя продолжительность обучения 1,5-3 месяца.  зависит от темпов обучения слушателя. Объем очных занятий составляет не менее 26 часов. Продолжительность одного занятия - 1 -1, 5 часа. Средний рекомендуемый темп обучения - 2 занятия в неделю. Для работающих занятия проводятся по выходным- в субботу. 


Соответствует проф. Стандарту «Специалист по управлению персоналом: подвиды  "Деятельность по обеспечению персоналом", «Деятельность по оценке и аттестации персонала», «Деятельность по развитию персонала», «Деятельность по организации корпоративной социальной политики»



Итоговые документы *:



1. Диплом гос. Образца о профессиональной переподготовке- для тех, у кого нет квалификации по данной специальности



2. Удостоверение о повышении квалификации - только если у слушателя уже  есть диплом по данной специальности




**подробно об итоговых документах читайте на сайте в разделе "ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ"

*итоговый документ не влияет на стоимость курса


Диплом  предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сферах:

·        обеспечения персоналом,

·        оценке и аттестации персонала,

·        развитию персонала и организации корпоративной,

·        социальной политики компаний.



Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, просмотр видеоуроков от автора курса, интенсивный практикум по выбранным  темам. Доступ к видеоурокам остается бессрочно. Учебные материалы можно обновлять и после обучения бесплатно.

Перед обучением совместно определяем со слушателем задачи, на что хочет сделать упор и какую тему хотел бы изучать более детально. 

Скорость обучения зависит от темпов обучения слушателя. Каждый слушатель выбирает себе комфортный ритм. Так как обучение индивидуальное в случае необходимости занятия можно переносить.


Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании, начальном *
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт)
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (не зависит от итогового документа): 

 30 000 руб. 


ВНИМАНИЕ!  Акция "Ранняя запись". Период обучения с января по март 2023 года

Стоимость при полной оплате в срок до 15 декабря 2022 - 20 000 руб. 



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ (для физ. лиц):


Способ 1. : при полной предоплате курса при заключении договора предоставляется постоянно действующая скидка 10% (27000 руб.)

Внимание! Данная скидка не суммируется с другими действующими на момент записи. 



Способ 2.: можно внести частичную предоплату (не менее 5 000 руб) и остаток курса оплачивается частями в срок до начала обучения или до завершения 1 части программы. Точные сроки оплаты прописываем в договоре (не через банк, рассрочку предоставляет учебный центр). При оплате в рассрочку скидка не предоставляется и рассчитывается из стандартной стоимости (30 000 руб.). 


Способ 3. Оплатить можно и перечислением от предприятия. Для этого заключаем договор, наш Учебный центр выставляет счет. если оплата задерживается более чем на 5 рабочих дней после заключения Договора, то потребуется гарантийное письмо с указанием точных сроков оплаты. При отсутствии оплаты в указанные сроки- бронь учебного места аннулируется. 


Способ 4. При оплате физлицом частично стоимости обучения и части стоимости от предприятия заключаем 2 договора по отдельности. В данном случае скидки не действуют.  (к примеру, физлицо платит 15 000 от себя, а остаток обучения 15 000 - оплачивает предприятие). В таком варианте скидки не действуют. 

 




***Обращаем Ваше внимание, что в связи с тем, что обучение персональное и программа углубленная набор крайне ограничен.


Программа курса- Учебный план УЧР 


Тема

Модуль 1. Система управления персоналом в современной организации

  1. Современная организация:
    • понятие,
    • миссия,
    • жизненный цикл,
    • организационная структура,
    • ресурсы компании.
  2. Управления персоналом организации:
    • понятие,
    • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
    • задачи управления персоналом,
    • функции (общие, специфические),
  3. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:
    • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
    • зоны ответственности,
    • основные компетенции,
    • роли (конструктивные и неконструктивные).

4.      Правовая грамотность HR –менеджера. Основы трудового законодательства. Возникновение трудовых отношений, закон о дискриминации, оформление трудовых отношений, правила переводов, увольнений и применения дисциплинарных взысканий. Гарантии, компенсации и льготы работникам. Оплата труда и премирование – базовые принципы.

Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом, поиск, привлечение и подбор кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)

  1. Процедура подбора персонала:
    • задачи подбора,
    • пошаговый алгоритм,
    • планирование потребности в персонале на период,
    • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.
  2. Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:
    • рекрутинг (recruiting),
    • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
    • хедхантинг (headhunting),
  3. Источники обеспечения организации кадрами:
    • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.,
    • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.,
    • размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
  4. Особенности организации подбора разных категорий персонала:
    • массовый подбор,
    • региональный подбор,
    • подбор топ-менеджеров,
    • подбор редких специалистов.

Модуль 3. Оценка персонала. Понятие Модель компетенций и Интервью по компетенциям

  1. Оценка персонала:
    • понятие оценки,
    • задачи оценки персонала,
    • виды оценки,
    • инструменты оценки сотрудников.
    • Модель компетенций. Понятие компетенций. Виды компетенций,
    • уровни развития компетенций,
    • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
    • модель компетенций,
    • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.
  2. Структурированное интервью:
  3. структура деловой беседы,

·         стили проведения собеседования,

·         форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),

·         виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).

  1. интервью по компетенциям
    • методы интервью  STAR PARLA

Модуль 4. Оценка личностных, деловых качеств соискателей персонала

  1. Применение психологических тестирований для выявления особенностей личности соискателей

Практикум по теме

Модуль 5. Организация адаптации и стажировки персонала

  1. Испытание при приеме на работу:
    • понятие испытания,
    • сроки испытания,
    • критерии успешности прохождения испытания,
    • технология принятия решения о прохождения срока испытания.
  2. Система адаптации:
    • понятие адаптации,
    • цели адаптации персонала,
    • виды адаптации новых сотрудников,
    • этапы системы адаптации,
    • методы и инструменты адаптации,
    • организация мероприятий по адаптации,
    • программы адаптации для разных категорий сотрудников.
  3. Ответственность за реализацию процесса адаптации.

Модуль 6. Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)

  1. Система обучения и развития персонала:
    • цели,
    • виды,
    • выгоды и издержки обучения персонала,
    • специфика обучения взрослых людей,
    • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».
  2. Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
    • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
    • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
    • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
    • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
    • организация обучающих мероприятий.
  3. Современные методы обучения:
    • тренинги,
    • деловые и ролевые игры,
    • кросс-тренинг,
    • каскадное обучение,
    • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.
  4. Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):
    • реакция,
    • оценка знаний,
    • изменение поведения,
    • результат.

Модуль 7. Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала

  1. Мотивация персонала:
    • понятие,
    • особенности мотивации,
    • ее роль в управлении персоналом.
  2. Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:
    • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
    • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).
  3. Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:
    • материальная, условно-материальная и нематериальная,
    • групповая и индивидуальная,
    • внешняя и внутренняя,
    • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.


Завершение курса

 

 

 

 


Оформите заявку на сайте, мы свяжемсяс вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Возврат к списку