Прием по предварительной записи

+7 (924)-866-87-18




Заказать звонок

Наши принципы работы

Уважаемый Руководитель!



            С приходом ситуации с пандемией у многих работодателей «вкрылись» различные проблемные участки в системе управления персоналом: документационное сопровождение, правовое обеспечение, бюджетирование, планирование расходов на персонал итд. Резко увеличилось количество жалоб от работников на не законные действия работодателей. И не всем предприятиям удалось защитить свои права и избежать штрафов и рисков…


            Сейчас самое время активизировать работу по управлению персоналом, провести полный Аудит всей системы, оптимизировать грамотно структуру, рассчитать все долги предприятия перед сотрудниками в том числе не использованные отпуска, пересмотреть все свои локально-нормативные акты (Положения об оплате, премировании, коллективные договоры итд.), при необходимости обновить их. 


Кадровый центр «HR-менеджмент» первый HR-бизнес партнер в Республике Саха (Якутия), который на оказывает полный спектр услуг по управлению персоналом. Создан в 2012 году.


            Особенность сотрудничества формата бизнес-партнер заключается в том, что мы не просто занимаем позицию исполнителя, а принимаем задачи Вашей компании как свои, анализируем, вносим предложения и всегда открыты для сложных задач.   




Чем мы можем быть для вас полезны?


1. Проведем полный Кадровый аудит всей документации по персоналу начиная от штатного расписания завершая приказами. При необходимости дадим четкие  рекомендации или восстановим сами или поможем Вашему кадровику.

2.  Рассчитаем актуальные финансовые риски по персоналу и выработаем решение по их устранению.

3.  Поможем подобрать специалиста (руководителя) по персоналу или обучим Вашего как в дальнейшем правильно вести документооборот. Вы можете быть уверены в наличии достаточных знаний и уровне компетентности, так как даем гарантию на результат.

4. Проконсультируем Ваших руководителей, кадровиков по правовым вопросам, если имеются проблемные ситуации при работе с персоналом.

5. Поможем провести оптимизацию расходов на персонал и при необходимости грамотно провести официальное сокращение штатов или мирно расстаться с сотрудниками используя соглашение сторон.

6.  Профессиональный Аутсорсинг кадровых услуг. Лучше взять приходящего профессионала, чем не компетентного на полный день.

7. Сопровождаем проверки Прокуратуры, ГИТ, подготовим ответы на запросы итд.

 

            


Каждое предприятие уникально, поэтому  мы подходим к решаемым задачам индивидуально, гибко. Главное – результат и полная конфиденциальность.  

Готовы выслушать Вас и дать первую часовую консультацию бесплатно. Если предложенные нами варианты решения ситуации Вас устроят, то будем рады незамедлительно приступить к реализации.





Подробнее об услугах:

Наш Кадровый центр предлагает комплексный подход в работе со штатными и внештатными сотрудниками компаний и предприятий. Консультанты оказывают услуги кадрового консалтинга, включающие аудит работы соответствующих отделов. В случае необходимости заказчик может передать на аутсорсинг всю подобную деятельность, что является разумным решением, так как позволяет экономить бюджет.


Мы имеем богатый опыт в области кадрового учета.  В практике компании есть кейсы по оформлению сотрудников с особым статусом, разработка кадровой документации любой сложности, легальное оформление «проблемных» увольнений, "безболезненные" процедуры по оптимизации расходов на персонал, в т.ч. снижение уровня должностных окладов итд.


К каждому Заказчику мы подходим индивидуально. При этом клиенты заказывают только те услуги, которые необходимы им в каждой конкретной ситуации. 


НАШИ УСЛУГИ:

1. Кадровый консалтинг.
 консультирование по любым вопросам в области работы с персоналом.



2. Аудит работы с кадрами.
Этот блок включает два вида работ, направленных на то, чтобы вся документация компании строго соответствовала текущему законодательству. Во-первых, вся имеющаяся документация в области работы с персоналом проходит экспертизу на соответствие законодательству. Во-вторых, проверяется наличие в компании полного комплекта документов, предусмотренного законодательством (трудовые договоры с персоналом, личные карточки Т-2, приказы о приеме на работу, штатное расписание и прочее). При необходимости проводится инвентаризация ежегодных отпусков (выборочная или 100%)



3. Восстановление кадровой документации.
Этот блок является логическим продолжением предыдущего, так как включает в себя создание или восстановление недостающих документов и приведение к стандарту имеющихся бумаг.



4. Организация кадрового делопроизводства.
Этот блок включает постановку работы с персоналом в только что открывшихся компаниях или компаниях, где не велась подобная работа. В комплекс услуг входит: разработка документации, кадровый консалтинг руководства компании, обучение соответствующих специалистов. По окончании внедрения процессов может быть осуществлен патронаж работы отдела персонала.



5. Ведение кадрового делопроизводства.
Эта услуга востребована компаниями, которые по разным причинам не могут иметь свой собственный отдел или сотрудника по работе с персоналом. Ведение делопроизводства включает рутинные процессы, такие, как оформление документов, их учет и прочее.



6. Разработка кадровых стандартов и документов.
Этот блок включает подготовку проектов кадровых документов любой сложности: от типовых трудовых договоров и штатных расписаний до специализированных локальных нормативных актов, учитывающих все нюансы работы компании или предприятия.



7. Обучение кадрового специалиста Вашей компании "под ключ".
Обучающая программа «Кадровое делопроизводство» может проводиться как для одного сотрудника компании-заказчика, так и для целого отдела по работе с персоналом. Содержание программы корректируется под каждого заказчика, принимая во внимание особенности его бизнеса и состав трудового коллектива.



!!!ВНИМАНИЕ!!! есть возможность временного сопровождения кадрового делопроизводства с момента приема дел у увольняющегося сотрудника - до приема и передачи дел новому сотруднику.




Мы поможем наладить работу с персоналом, сделать процесс документооборота четким и прозрачным, а также оптимизируем все риски, связанные с применением трудового законодательства на практике.


********ПРО КАДРОВЫЙ АУДИТ


Kadrovyiy-audit-dlya-chego.jpg


Кадровый центр «HR-менеджмент»  специализируется на предоставлении обучающих, консалтинговых услуг по персоналу, в том числе осуществляет кадровый аудит организаций с 2012 года. Нашими дипломированными кадровыми аудиторами успешно проведены десятки проверок  кадровой документации, выданы соответствующие аудиторские заключения.

Что представляет собой кадровый аудит организации?

Проведение кадрового аудита -  это проверка состояния внутренней кадровой документации юридического лица на предмет соответствия ее нормам трудового законодательства,  правилам кадрового делопроизводства, а также аудит кадровой документации  на предмет выявления пробелов и несоответствий в управлении персоналом компании.

Мы предлагаем своим клиентам кадровый аудит, который условно можно разбить на несколько процессов:

·         общая оценка построения кадровой работы на предприятии, оценка компетентности сотрудников кадровой службы (в т.ч. по запросу можем провести полное тестирование на знание трудового законодательства);

·         проверка обязательных локальных кадровых документов, принятых на предприятии – правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, положения об оплате труда, о премировании работников и т.д.; 

·         правовой  анализ заключаемых в организации трудовых договоров с работниками и их должностных инструкций;

·         проверка кадровой документации -  комплексная  оценка  системы хранения и обработки кадровой документации, правильности  ее оформления (ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, различного рода реестров и  др.), соблюдение закона о персональных данных, правил архивации:

Аудит кадровой документации оканчивается выдачей аудиторского заключения, в котором указываются все проведенные мероприятия, выявленные нарушения (в т.ч. размеры возможных штрафов) и четкие рекомендации к их устранению.

Среди клиентов нашей компании есть  коммерческие структуры, муниципальные, бюджетные организации и акционерные общества.  Обращаем внимание наших клиентов, что основой деловой репутации и долгосрочного сотрудничества является полная конфиденциальность услуги. По итогам аудита специалисты кадровой службы Вашей организации в течение года могут получать у нас бесплатные консультации.

           

 

Стоимость кадрового аудита

******** Стоимость услуг кадрового учета зависит от вида кадрового аудита, объема работ, наличия иностранных сотрудников, численности персонала, уровня текучести, срочности заказа и специализации Вашего предприятия. Для расчета напишите нам письмо на электронную почту или позвоните нам 89248668718


По итогам кадрового аудита выдается Заказчику подробное письменное заключение с рекомендациями и с шаблонами рекомендуемых документов. 






СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МИКРОКОМПАНИЙ!!!!




Ведение кадрового делопроизводства с использованием ресурсов сторонней специализированной компании — явление для России новое и недостаточно оцененное. Владельцы среднего и малого бизнеса недооценивают сложность и значимость такой части своей деятельности, как кадровый учет и делопроизводство. Экономия на квалификации или единице специалиста/менеджера по кадровому учету за счет совмещения профессий — частое явление.


Специальное предложение для микрокомпаний (численность персонала до 15 человек, годовой доход не более 12- млн. рублей без учета НДС, включенные в реестр ФНС микрокомпаний):

Постановка с нуля кадровой документации "Под ключ" (восстановление имеющихся) – 30 000 руб. В итоге Вы получаете полный Пакет документов по персоналу (личные дела, личные карточки Т-2, трудовые договоры, штатное расписание, расчет периодов отпусков итд.), обязательных для микрокомпаний, консультирование и удаленное обучение Вашего ответственного сотрудника основам ведения кадрового делопроизводства и год бесплатных консультаций в рамках кадровых документов.



+ Мы Вам дадим необходимый перечень шаблонов документов для дальнейшего самостоятельного ведения кадровой документации.



+ Либо за отдельную оплату можете обращаться к нам без необходимости заключения договоров на аутсорсинг – разово (по необходимости). Например, оформить прием на работу или уволить работника итд. Стоимость одной кадровой операции будет составлять от 500 рублей. По договоренности.

 


Гарантия полной конфиденциальности!

Для заказа звоните 8-924-866-8718, либо напишите на почту hr-psi@mail.ru