Прием по
предварительной записи
+7 (924)-866-87-18


Заказать звонок

Наши принципы работы

Все предприятия, включенные в План проверок Государственной инспекции труда по РС (Я) на 2018 год, с указанием высокой группы риска трудовых нарушений размещены  в открытом доступе на сайте Ген.Прокуратуры РФ и Роструда. Предприятия и предприниматели могут ознакомиться с его содержанием и в случае необходимости тщательно подготовиться к предстоящему аудиту.



            Что включается в план проверок ГИТ на 2018 год и что нового в процедуре проверки?



- С 2018 года при проверке деятельности предприятия проверяющие  заполняют проверочные листы. Чек-лист (проверочный лист) представляет собой список контрольных вопросов, которые касаются особо значимых требований трудового законодательства и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения, возникающие между работником и работодателем. Выходить за рамки  проверочного листа инспектор не может.



- С 2018 году при проверках будет применяться риск-ориентированный подход в соответствии п. 2 ст. 8.1 ФЗ № 294. Согласно этому принципу, все предприятия делятся на 4 класса опасности. С увеличением класса происходит и сокращение времени между проверками. Если риск на предприятии не высокий, то работодатель освобождается от инспекций на срок до 6 лет. Отнесение компании к тому или иному классу происходит на основании проведенной проверки по шкале рисков, согласно п. 4 ст. 8.1 ФЗ № 294.



Готовы ли ВЫ к проверке? Если нет, то мы готовы оказать соответствующую помощь. Наш Центр работает с 2012 года. Располагаемся в г. Якутске, имеем большой опыт подготовки и сопровождения проверок, в том числе восстановления с нуля всей кадровой документации высокой степени сложности. У нас работают практикующие кадровики, юристы. Работаем по всей Республике Саха (с выездом и удаленно).

 





Причинами для кадрового аудита/консалтинга могут быть следующие ситуации: 

- смена топ-менеджмента;

- уход (увольнение, отпуск) сотрудника, ответственного за ведение кадрового делопроизводства;

- предстоящая проверка надзорных органов; 

- трудовые споры с сотрудниками, в том числе уход обиженных работников;

- планируемое сокращение численности (штата) персонала или оптимизация расходов на персонал;

- необходимость в проверке и восстановлении периодов расчетов ежегодных отпусков (инвентаризация отпусков) итд.




Мы предлагаем комплексный подход в работе со штатными и внештатными сотрудниками компаний и предприятий. Консультанты оказывают услуги кадрового консалтинга, включающие аудит работы соответствующих отделов. В случае необходимости заказчик может передать на аутсорсинг всю подобную деятельность, что является разумным решением, так как позволяет экономить бюджет.

Мы имеем богатый опыт в области кадрового учета.  В практике компании есть кейсы по оформлению сотрудников с особым статусом, разработка кадровой документации любой сложности, легальное оформление «проблемных» увольнений, "безболезненные" процедуры по оптимизации расходов на персонал, в т.ч. снижение уровня должностных окладов итд.




К каждому Заказчику мы подходим индивидуально. При этом клиенты заказывают только те услуги, которые необходимы им в каждой конкретной ситуации. 


НАШИ УСЛУГИ:

1. Кадровый консалтинг.
 консультирование по любым вопросам в области работы с персоналом.



2. Аудит работы с кадрами.
Этот блок включает два вида работ, направленных на то, чтобы вся документация компании строго соответствовала текущему законодательству. Во-первых, вся имеющаяся документация в области работы с персоналом проходит экспертизу на соответствие законодательству. Во-вторых, проверяется наличие в компании полного комплекта документов, предусмотренного законодательством (трудовые договоры с персоналом, личные карточки Т-2, приказы о приеме на работу, штатное расписание и прочее). При необходимости проводится инвентаризация ежегодных отпусков (выборочная или 100%)



3. Восстановление кадровой документации.
Этот блок является логическим продолжением предыдущего, так как включает в себя создание или восстановление недостающих документов и приведение к стандарту имеющихся бумаг.



4. Организация кадрового делопроизводства.
Этот блок включает постановку работы с персоналом в только что открывшихся компаниях или компаниях, где не велась подобная работа. В комплекс услуг входит: разработка документации, кадровый консалтинг руководства компании, обучение соответствующих специалистов. По окончании внедрения процессов может быть осуществлен патронаж работы отдела персонала.



5. Ведение кадрового делопроизводства.
Эта услуга востребована компаниями, которые по разным причинам не могут иметь свой собственный отдел или сотрудника по работе с персоналом. Ведение делопроизводства включает рутинные процессы, такие, как оформление документов, их учет и прочее.



6. Разработка кадровых стандартов и документов.
Этот блок включает подготовку проектов кадровых документов любой сложности: от типовых трудовых договоров и штатных расписаний до специализированных локальных нормативных актов, учитывающих все нюансы работы компании или предприятия.



7. Обучение кадрового специалиста Вашей компании "под ключ".
Обучающая программа «Кадровое делопроизводство» может проводиться как для одного сотрудника компании-заказчика, так и для целого отдела по работе с персоналом. Содержание программы корректируется под каждого заказчика, принимая во внимание особенности его бизнеса и состав трудового коллектива.



!!!ВНИМАНИЕ!!! есть возможность временного сопровождения кадрового делопроизводства с момента приема дел у увольняющегося сотрудника - до приема и передачи дел новому сотруднику.




Цены на кадровый аудит и аутсорсинг, оказываемый нашими специалистами, формируются индивидуально и зависят от многих факторов (срочность, количество штатных единиц, сложность поставленных задач итд.).


Примерная стоимость услуг Кадрового аудита


Тип аудита

1-20 чел.

20-50 чел.

50-70 чел.

70-90 чел.

90-150 чел.

Общий

8000

8500-25000

30000

40000

от 50 000

Выборочный

5 000

10 000

15 000

25 000

от  35 000

*включая инвентаризацию ежегодных отпусков



Мы поможем наладить работу с персоналом, сделать процесс документооборота четким и прозрачным, а также оптимизируем все риски, связанные с применением трудового законодательства на практике.



Полный аудит — это проверка кадровой документации в полном объеме, результатом которой являются детальные рекомендации по устранению нарушений, инструкции по дальнейшему ведению кадровой документации Вашей компании.




СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МИКРОКОМПАНИЙ!!!!




Ведение кадрового делопроизводства с использованием ресурсов сторонней специализированной компании — явление для России новое и недостаточно оцененное. Владельцы среднего и малого бизнеса недооценивают сложность и значимость такой части своей деятельности, как кадровый учет и делопроизводство. Экономия на квалификации или единице специалиста/менеджера по кадровому учету за счет совмещения профессий — частое явление.


Специальное предложение для микрокомпаний (численность персонала до 15 человек, годовой доход не более 12- млн. рублей без учета НДС, включенные в реестр ФНС микрокомпаний):

Постановка с нуля кадровой документации (восстановление имеющихся) – 15000 руб. В итоге Вы получаете полный Пакет документов по персоналу (личные дела, личные карточки Т-2, трудовые договоры, штатное расписание, расчет периодов отпусков итд.), обязательных для микрокомпаний.



+ Мы Вам дадим необходимый перечень шаблонов документов для дальнейшего самостоятельного ведения кадровой документации.



+ Либо за отдельную оплату можете обращаться к нам без необходимости заключения договоров на аутсорсинг – разово (по необходимости). Например, оформить прием на работу или уволить работника итд. Стоимость одной кадровой операции будет составлять от 1000 рублей. По договоренности.

 


Гарантия полной конфиденциальности!

Для заказа звоните 8-924-866-8718, либо напишите на почту hr-psi@mail.ru